воскресенье, 10 февраля 2013 г.

у новорожденого киснет глаз что делать?

Ирина Слуцкая. Ее любимые мужчиныБез публики Ира киснет. Сегодня она и на катке, и "в телевизоре", и на сцене, и в студии звукозаписи - вот такая разная и многоликая. Неизменно одно: она любимая жена и счастливая мать. В роли ведущей четвертого сезона популярного проекта "Ледниковый период" ("Первый канал") самая титулованная фигуристка мира чувствует себя как рыба в воде. Профи, что и говорить: она уже вела это шоу с Евгением Плющенко, Маратом Башаровым, а в прошлом году выступала в паре с Гедиминасом Тарандой. "Моя романтика просыпается в семь утра" - Ирина, с каким настроением вы начали эту работу? - С прекрасным! Летом отдохнула с сыном в Израиле, поработала в Корее с Театром ледовых миниатюр Игоря Бобрина: катала свои любимые показательные программы. И, честно признаюсь, даже соскучилась по драйву "Ледникового периода". - Многие именитые фигуристы говорили, что во время проекта волновались, как на Олимпиаде. А вы? - По накалу страстей с Олимпиадой ничто не сравнится, потому что к ней я шла всю жизнь: тратила здоровье, силы, эмоции. И все для того, чтобы за 5 минут выступления решилась моя судьба. А в ТВ-шоу все по-другому, хотя риск, интриги, страсти имеют место. Я даже больше волновалась не на ледовом шоу, а перед театральной премьерой: в прошлом году мы выпустили спектакль "Удачная сделка, или Сватовство". Во второй половине действа после определенной фразы был мой выход. Но от волнения я так и не услышала сигнальной весточки. И только когда Володя Виноградов подошел к кулисам и громко сказал: "Ну кто же там, наконец, пришел?!" - я поняла, что мне давно пора на сцену! (Смеется.) Хорошо, ребята выкрутились и зрители ничего не заметили... Сережа, мой муж (Сергей Михеев - тренер по общефизической подготовке. - Ред.), к сожалению, не смог прийти на премьеру, но даже на расстоянии я чувствовала его поддержку. Вообще, он любит за мной наблюдать. Наверное, гордится потихонечку. (Улыбается.) - Ира, самолюбие Сергея не задевает тот факт, что он все время пребывает в тени звездной жены? - Такого мужа, как Сережа, еще поискать надо. Он - настоящая опора. При этом Сергей не хочет "пиариться" за мой счет, пользоваться моей популярностью. Это так по-мужски! - Кажется, в этом году вы отмечаете "розовую" свадьбу? - Уже отметили 6 августа. Было очень душевно. Собрались только близкие и друзья. Вспоминали момент, как мы стояли с Сережей в загсе, я сияла от счастья. Женщина, которая проводила регистрацию, обратилась сначала к жениху: "Согласны ли вы взять в жены...?" Сергей выпалил: "Да. Согласен". "А вы, невеста, согласны...?"Я же пребывала в прострации. Долгая пауза. Все недоуменно посмотрели в мою сторону, и я, опомнившись, крикнула: "А? Ну, да!!!" (Смеется.) Девичник вспоминали. Отмечали его у меня дома. Места в квартире мало. Благо лето было: кто на балконе спал, кто на полу. Утром никого не могла добудиться. Но как только сказала, что подъехал жених, девчонки вскочили. Это надо было видеть: вошел элегантный Сережа, а у нас кто бигуди снимает, кто платье ищет, кто гладит - кавардак... Мне на свадьбу выделили полтора тренировочных дня плюс законный выходной. Для большого спорта это непозволительная роскошь. На шампанское не налегали, чтобы остаться в хорошей форме. - После 10 лет совместной жизни романтики хватает? Или вас спасают постоянные разъезды? - Это, конечно, в первую очередь. За время разлуки успеваем соскучиться. Хорошо, что мы даем свободу друг другу. Я, например, в этом году ездила в Америку к подруге. И Сергей был не против. Так же и я спокойно могу отпустить его. Конечно, хочется отдыхать вместе, но не всегда наши рабоч

Призер Олимпийских игр Ирина Слуцкая: Сделать пять тройных? Легко!ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС В то время как на чемпионате мира в Лос-Анджелесе наша лучшая одиночница занимает седьмое место, реальная звезда фигурного катания, двукратная чемпионка мира Ирина Слуцкая выступает лишь в бутафорских ледовых проектах. Попутно она готовится к завтрашней театральной премьере в продюсерском центре «Панорама». Неужели мы не можем рассчитывать на голливудский хеппи-энд возвращение начинающей актрисы к обязанностям ледовой примы? Совсем ли не вдохновляет ее пример Евгения Плющенко?«ДЛЯ КАСКАДА НАДО, КОНЕЧНО, ЕЩЕ ПОРАБОТАТЬ » Ирина, еще до начала мирового первенства вы говорили мне, что рассчитывать на пьедестал Алене Леоновой не стоит Увы, на данном этапе бороться с кореянкой и японками ей очень сложно. Впрочем, даже если бы Алена вдруг прыгнула выше головы, ее могли бы «не пустить» в призеры, так как есть другие претендентки на медали. В фигурном катании существует очередь на пьедестал. Чтобы доказать, что ты лучшая, что ты сильная, что ты достойна победы, надо хорошо кататься не один год. Путь к золоту очень длинный и тяжелый. Посмотрев на ситуацию в современном женском катании, думаю, вы даже не найдете себе достойной соперницы? Я с вами поспорю. Спортсменки из Японии показывают катание высокого класса. Девушки из Кореи тоже очень сильные. На тренировках сейчас я легко выполняю все пять из существующих тройных прыжков. Для каскада из трех тройных надо, конечно, поработать, но конкуренцию действующим любителям я, безусловно, могла бы составить очень серьезную. Получается, стоит вам немного потренироваться и у соперниц не останется никаких шансов? Я к этому не готова, так как не хочу больше быть закованной в рамки спорта. У меня яркая, разнообразная жизнь, столько интересных занятий: съемки в кино, работа в любимом театре, гастроли с «Ледниковым периодом», выступления в шоу. Вернуться в спорт значит, тренироваться с утра до ночи. Никого не волнует, можешь не можешь, болит не болит, охота не охота: ты должна выйти и откататься положенные часы, чисто выполнить все необходимые элементы. В итоге ты проводишь целый день на льду, плюс занятия по общей физической подготовке, плюс хореография. Ты никуда не ходишь, ты недоступна для общения, ты закрываешься от всего мира и живешь «от прыжка до прыжка». Таков большой спорт. Я не готова к этим лишениям, так как чувствую, что в других областях я тоже могу чего-то добиться. Я обожаю учиться, я все хватаю на лету и горю каждым новым делом. Одним словом, я люблю свою жизнь и не хотела бы ничего менять. Однако об уходе из любительского спорта вы еще официально не объявляли. Какова вероятность того, что зрители смогут увидеть ваши выступления на соревнованиях? С большим спортом я наверняка уже закончила. В одну воду два раза не входят. Вернуться было бы нелепо! Но на шоу я выполняю элементы такой же сложности, какие катала на соревнованиях. Я живу в спорте, и спорт живет во мне. Значит, не последуете примеру Евгения Плющенко, который вновь вступил в ряды любителей? Евгений еще очень молод. У него есть цель и желание. Это прекрасно, что он вернулся. Я, к сожалению, очень близко знакома с возрастным фактором в нашем виде спорта, когда заслуженные медали просто-напросто «не дают» лишь за то, что тебе не 15 лет. Я считаю, что не стоит выходить и бороться с девочками, которые, очевидно, не дошли до моего уровня. Я достигла в спорте фактически всего, и сейчас у меня нет мотиваций и цели, ради которой я могла бы забыть о своей жизни и полностью посвятить себя тренировкам. А почему не захотели посвятить себя тренерской работе? Чувствую, что не готова воспитывать юное поколение, так как ощущаю острую потребность в самореализации. Мне периодически не хватает общения с публикой. Я люблю делиться со зрителем тем, что действительно умею делать. Я испытываю удовольствие от сумасшедшего выплеска энергии, который происходит во время выступлений. В межсезонье после окончания тура я, откровенно говоря, скучаю. Телевидение и театр восполняют недостающие эмоции и дают возможность никогда не останавливаться на достигнутом. «ОБРАЗОВАНИЕ ГАРАНТИЯ, СПОРТ АВАНТЮРА» Известно, что материнство для женщины высшая награда. Рождение Артема для вас важнее всех титулов? Я всю жизнь жестко разграничивала спорт и личную жизнь. Спорт стрессовая область. Я столько нервов тратила на переживания, когда мне не удавалось достичь желаемых результатов! Личная жизнь совсем иной мир. Поэтому рождение ребенка иное счастье. Артема я никогда не поставлю рядом с золотой медалью. В каком виде спорта видите сына? Хотели бы, чтобы он стал профессиональным спортсменом? Я хочу, чтобы Артем сам выбрал то, что ему интересно. Путем проб и ошибок, взлетов и падений. Уверена, он найдет свое. Я в этом поиске могу его лишь оберегать и направлять. У нас очень спортивная семья, мы всегда в движении. Мы катаемся на коньках, на лыжах, на роликах. Артема я всему этому обязательно научу. Но, судя по тому, какой он сейчас неугомонный, мне кажется, он без подсказок найдет себе занятие. И даже если он захочет профессионально заниматься спортом, я склоняюсь к тому, что надо дать ребенку хорошее образование. Образование это гарантия, а спорт скользкая авантюра. Ты можешь быть сверхталантливым, но в самый ответственный момент просто не соберешься, или получишь травму, или заболеешь. «ХОЧУ ПРОДОЛЖАТЬ АКТЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Совсем недавно вы блистали на сцене ледяной, а теперь уже осваиваете деревянные драматические подмостки. Как чувствуете себя в новом амплуа? Фигурное катание остается моей основной профессией. Я выступаю в шоу, работаю в проекте «Ледниковый период». Поэтому я бы не стала говорить, что оставила фигурное катание. Я намерена еще долго кататься. Но театр это то, что меня действительно очень привлекает. У меня уже была проба пера на сцене в спектаклях «Антигона Vsegda», «Международная театральная лаборатория Ники Косенковой», также я снималась в эпизоде художественного фильма «Трое и Снежинка», кинофильме «Мастер Востока», телесериале на Первом канале под названием «Жаркий лед». Мне очень понравилось быть актрисой. Я активно развиваюсь в этой области и, на мой взгляд, сегодня готова представить зрителям более серьезную работу. Новый спектакль с вашим участием называется «Любовь по-французски» по пьесе Манье «Блэз». После «Антигоны» вам впервые досталась комедийная роль. В каком образе больше понравилось работать? Я бы не стала сравнивать эти вещи. «Антигона» была моим дебютом. Я играла саму Антигону и ощущала ответственность, которая лежит на исполнительнице главной героини. Я боялась сделать неверный шаг, принять неправильную позу. В «Любви по-французски» уже чувствовала себя намного свободнее. Репетировать было легче я уже знала некоторые секреты актерского мастерства. Считаете ли себя состоявшейся актрисой? Мне еще очень многому надо учиться. Но чувствую, что у меня получается. Я ведь не с нуля начинала. На льду я передавала придуманный хореографом образ. На сцене воплощаю образ режиссерский. Уже есть творческие планы на будущее? Если все получится, я бы очень хотела продолжать заниматься актерской деятельностью. Театр это та магия, которая меня притягивает. Театр это то, чем бы вы хотели заниматься всю жизнь? Я живу сегодняшним днем и не заглядываю далеко в будущее. Для меня существует только сегодня и завтра. Сегодня я здесь, а завтра проснусь и подумаю, чем заняться. Оглянувшись назад, вспомнив все ваши прекрасные победы, вы могли бы сказать, что хотели что-нибудь изменить, будь у вас возможность все начать сначала? Думаю, что нет. Жизнь черно-белая. Если бы не было плохого, не было бы и хорошего. Без моих поражений я не представляю своих ярких и блистательных побед. Бог дал, Бог взял. В жизни все уравнивается. Знаю одно: я бы точно не хотела вновь ступить на пройденную тропу. ЛИЧНОЕ ДЕЛО Ирина СЛУЦКАЯ Родилась 9 февраля 1979 года в Москве. Заслуженный мастер спорта России. Серебряный призер Олимпийских игр 2002 года, бронзовый призер Олимпийских игр 2006 года. Двукратная чемпионка мира (2002, 2005). Первая в истории семикратная чемпионка Европы (1996, 1997, 2000, 2001, 2003, 2005, 2006).

Маме Ирины Слуцкой стало лучшеПосле сложнейшей операции по пересадке почки Наталья Владимировна пришла в сознание. Сегодня утром ее перевели из реанимационного отделения в обычную палату. В минувшую пятницу маме знаменитой фигуристки Ирины Слуцкой сделали сложнейшую операцию по пересадке почки. По словам врачей, Наталья Владимировна хорошо перенесла хирургическое вмешательство, и уже наметилась положительная динамика.- Мы сегодня провели диагностику и, к нашей радости, увидели, что пересаженная почка начала работать, - поделился с LIFE.RU врач клиники. - Мы очень надеемся, что у нашей пациентки все будет хорошо.Сегодня утром Наталью Слуцкую из реанимационного отделения перевели в одноместную комфортабельную палату. Дочь Ирина наняла маме сиделку, которая не отходит от женщины ни на минуту. Напомним, полтора месяца назад Наталью Слуцкую привезли в клинику в тяжелом состоянии. У мамы олимпийской чемпионки отказала пересаженная несколько лет назад почка. В организме началась интоксикация. Медики решили, что единственный шанс спасти женщине жизнь - в очередной раз решиться на трансплантологию.

Здоровья мамочке Ирины!

"Ирина Слуцкая спасает маму"

Действительно, соглашусь с вами девочки, фото блеск! Спасибо!!

Обе фотографии просто блеск. Ирина на них красивая, нежная. Смотреть одно удовольствие.

Чёрно-белая фотка - просто блеск!

Чудесные снимки, немножко сказочные) Спасибо, Илон!здесь точно что-то в духе Алисы в Стране чудес

Фотосессия Ирины

в процессе переноса

Ледовый гладиатор > Ирина Слуцкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий