воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статус про дорогих людей в моей жизни

youstatus.ru - Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)

Для размещения на форумах

Код для веб-страницы

Ссылка на картинку с этим статусом

Прямая Ссылка на этот статус

Думаю статус: в моей жизни есть двое дорогих мне людей,это Зеля и Макс.если я узнаю что им больно,а виной тому вы,я вас убью.если я узнаю о том,что виновата я,покончу с собой.

   Листинг по: 15 | | | |

Разрешение: | | NORM |

меню: [ ]  [ ]  [ ]  [ ]  [ ] 

Смешные и прикольные статусы. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный или смешной. Каждый день, новые статусы и есть возможность добавить смешной статус самому. У нас вы найдёте прикольные статусы на любые темы и любого жанра.

в моей жизни есть двое дорогих мне людей,это Зеля и Макс.если я узнаю что им больно,а виной тому вы,я вас убью.если я узнаю о том,что виновата я,покончу с собой. | Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников | в моей жизни есть двое дорогих мне людей,это Зеля и Макс.если я узнаю что им больно,а виной тому вы,я вас убью.если я узнаю о том,что виновата я,покончу с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий