четверг, 7 февраля 2013 г.

преподавание обж в школе обобщение опыта

Расширилось и постоянно укрепляется социальное партнерство школы с учреждениями образования, культуры и спорта.

Ведется большая просветительская работа с привлечением специалистов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожного травматизма, противопожарной безопасности, правилам поведения на воде.

За последние годы повысилась безопасность жизнедеятельности учащихся во время пребывания их в школе.

Создана воспитательная система, объединяющая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность.

По результатам участия в районных предметных олимпиадах школа в течение нескольких лет входит в пятерку лучших школ района.

Профессиональный и интеллектуальный уровень педагогического коллектива обеспечивает высокое качество образовательного процесса.

Образовательная программа школы обеспечивает реализацию государственных стандартов по всем предметам учебного плана, преемственность при переходе обучающихся из детского сада в начальную школу, из начальной в среднюю и старшую, а также при переходе из класса в класс внутри параллели.

 Основой современной модели образования и федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения становится формирование базовых компетентностей современного человека, в их числе: информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем), коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми), самоорганизация (умение ставить цели, планировать,  ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личные ресурсы), самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни,  обеспечивая конкурентоспособность).

Главные задачи школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, сохранение и укрепление духовно-нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

            -созданием условий для развития каждого обучающегося с учетом его образовательных возможностей.

             -уважением личности ученика и педагога;

            -ориентацией на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

            -открытостью образовательного процесса;

            -созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования;

            -содействием социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;

            - формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с:

В России много школ, и у каждой своё лицо. Одни находятся в больших и шумных городах, среди вечерних сияющих огней, другие в сельской глубинке. Наша школа расположилась  в поселке Щапово в центре . в окружении замечательных подмосковных лесов.  Это одно из красивых мест Подмосковья, которое славиться культурными и  историческими традициями. Школа утопает в зелени голубых  сосен, окружена школьным и поселковым парками, недалеко расположен лес.  Рядом со школой размещен детский сад «Березка», имеется ряд учреждений культуры и дополнительного образования детей: дом культуры, школа искусств, спортивный зал, муниципальный музей, органный зал.  

Публичный доклад директора МОУ Щаповская СОШ Е.А. Бобровой за 2010-2011 уч. год

Публичный доклад директора МОУ Щаповская СОШ Е.А. Бобровой за 2010-2011 уч. год

Комментариев нет:

Отправить комментарий