Расширилось и постоянно укрепляется социальное партнерство школы с учреждениями образования, культуры и спорта.
Ведется большая просветительская работа с привлечением специалистов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике дорожного травматизма, противопожарной безопасности, правилам поведения на воде.
За последние годы повысилась безопасность жизнедеятельности учащихся во время пребывания их в школе.
Создана воспитательная система, объединяющая урочную, внеурочную и внешкольную деятельность.
По результатам участия в районных предметных олимпиадах школа в течение нескольких лет входит в пятерку лучших школ района.
Профессиональный и интеллектуальный уровень педагогического коллектива обеспечивает высокое качество образовательного процесса.
Образовательная программа школы обеспечивает реализацию государственных стандартов по всем предметам учебного плана, преемственность при переходе обучающихся из детского сада в начальную школу, из начальной в среднюю и старшую, а также при переходе из класса в класс внутри параллели.
Основой современной модели образования и федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения становится формирование базовых компетентностей современного человека, в их числе: информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем), коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми), самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личные ресурсы), самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая конкурентоспособность).
Главные задачи школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире, сохранение и укрепление духовно-нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
-созданием условий для развития каждого обучающегося с учетом его образовательных возможностей.
-уважением личности ученика и педагога;
-ориентацией на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
-открытостью образовательного процесса;
-созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования;
-содействием социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;
- формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с:
В России много школ, и у каждой своё лицо. Одни находятся в больших и шумных городах, среди вечерних сияющих огней, другие в сельской глубинке. Наша школа расположилась в поселке Щапово в центре . в окружении замечательных подмосковных лесов. Это одно из красивых мест Подмосковья, которое славиться культурными и историческими традициями. Школа утопает в зелени голубых сосен, окружена школьным и поселковым парками, недалеко расположен лес. Рядом со школой размещен детский сад «Березка», имеется ряд учреждений культуры и дополнительного образования детей: дом культуры, школа искусств, спортивный зал, муниципальный музей, органный зал.
Публичный доклад директора МОУ Щаповская СОШ Е.А. Бобровой за 2010-2011 уч. год
Публичный доклад директора МОУ Щаповская СОШ Е.А. Бобровой за 2010-2011 уч. год
Комментариев нет:
Отправить комментарий