четверг, 7 февраля 2013 г.

я помню мы обсуждали

Елена Подлевских

Я помню, как я с Арктической по огромному пустырю шел к морю.

вообще, все это было не так давно.

"Лада". Может, я что-то и путаю, но кажется, сейчас там "Титос". А

строили о-о-огромную горку. А жвачки можно было купить только в кафе

Там, где сейчас гостиница "Никольский посад", раньше каждую зиму

копеек на рельсы клали, чтобы поезд расплющил.

Сов.Космонавтов д.4 и железной дорогой на Нёноксу. И монетки по 2 и 5

А мы купались в том прудике, который сейчас болото между улицей

Екатерина Власова (Шкультина)

народу там собиралось! Обязательно кого-нибудь из знакомых встретишь.

А я помню премьеры фильмов в кинотеатре "Россия" (Сириус), сколько

Это цитаты с форума, где мы обсуждали вопрос "Что я помню":

Я помню...Давайте поговорим о том, как мы воспринимаем наш любимый город на уровне интуиции, субъективного сознания и просто воспоминаний.

Неизвестный Северодвинск #3: Я помню...

Неизвестный Северодвинск #3: Я помню...

Хочешь стать автором Cafe29.ru?     нам о себе.  

Почему "Кафе"? Почему "29"? Как часто появляются новые материалы на сайте? Зачем нужна регистрация?

Что такое Кафе29.ру?

Неизвестный Северодвинск #3: Я помню... | Cafe29.ru - Самый вкусный сайт Северодвинска

Комментариев нет:

Отправить комментарий