пятница, 8 февраля 2013 г.

открытки в день прощения

Внутри тегги с сюрпризом и непосредственно поздравление( текст заказчицы, я к сожалению с у

Первый раз попробовала делать гордению по всем известному МК Светланы Б. спасибо ей большое, так же использовала распечатки с изумительных картин с феями Жозефины Велл. Жаль фото сильно искажает цветовую гамму.

Открытки предназначаются преподавателям в Коллегиум , где учатся двойняшки моей подруги.

Здравствуйте дорогие мои девчонки, зарекалась свинья в болото не лазить , так и я обещала себе что не буду больше связываться с открытками. Но если хочешь рассмешить Бога, поделись с ним своими планами. У меня есть приятельница, которая обладает даром убеждения, как я не отбрыкивалась.... вообщем результат перед вашими глазами... сразу прошу прощения за качество фото, снимала вечером ... открыток уже нет переснять не могу.

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Открытка, Поздравление, Скрапбукинг Аппликация, Ассамбляж: Серия открыток "Феи" ко дню учителя. День учителя

1 октября, 2012 - 20:45 ~ ~ Приму любые комментарии

Серия открыток "Феи" ко дню учителя.

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Серия открыток "Феи" ко дню учителя. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий